Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2012, 11:20   #128
m1Dnight
Продвинутый новичок
 
Аватар для m1Dnight
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Новодвинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada priora
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
m1Dnight не успел проявить себя
Re: Скрип при проезде неровностей

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
покажите какие у вас стойки...Газомаслянные бывают и двухтрубные. А однотрубные всегда предполагают газомасло. На 5 мм (!)конечно пружина будет рассупониваться
марсианин, стойки заказывал в интернет-магазине, поэтому возможности проверить ход штока не было, заявлено было, что стойки под занижение -50 мм. По сути, стойки ЛадаСпортСервис - это Демфи Премиум.
Сразу после установки проблемы никакой не было. Видимо пружины во время эксплуатации просели, при чем левая сторона просела сильней, и возникла такая проблема.
Впервые проблема проявилась на опорах Белмаг, через 4000 км после установки пружин и стоек. Как оказалось, металлическая втулка начала вырываться из демпфера.
Поменял эти опоры по гарантии на опоры Эластомаг. Пружина выскакивала. Вправил пружину и сразу поехал на сход развал. Кастор выставили в 2 градуса. Проблема исчезла. Опоры отходили около 15 тыс. км и стали очень мягкими. Решил поменять опоры, и вот поставил сс-20. Пружина слезает, сход-развал не помог (делал не в том же месте, 30 км было страшно ехать на машине которая ехала непонятно куда).

И еще такой вопрос - кто-то ездит на пружинах и -70, и -90 на родных стойках и жалуются только на "козление" машины на неровностях. Про остальные проблемы получается умалчивают?
m1Dnight вне форума  
Ответить с цитированием Вверх