Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2012, 20:12   #808
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от артем102 Посмотреть сообщение
Не в три ручья но уходил. А мне как приеду на гарантию всё хомуты подтягивают или говорят что ничего не течет. Никогда больше не поеду на гарантию. Мне кажется сколько нервов я там оставил постоянно доказывая что либо, дешевле самому сделать
Ну зачем же так радикально. На самое первое ТО можно съездить, а то до 15,5 ткм бяки всякие могут повылазить, по ДВС например. Доказывать не надо, звонок на горячую линию АвтоВАЗа хорошо помогает (даже упоминание об этом) - и зрение появляется, и слух, и т.д. Проверено на УфаАвтоВАЗ. Но про гарантию в др. теме.
А вот что лучше и быстрее самому сделать, тут полностью согласен.

Проверь как закреплена приемная труба помпы, тоже могут быть плохо затянуты болты. А то из-за пропуска в этом месте, обнаружив ОЖ на защите ДВС, можно и на помпу подумать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх