Цитата:
Сообщение от kasper
что спросил - то тебе и ответили ))))
а вот что по поводу тобойже отмеченной темы - "ладно хоть еще не сказали что все дело в водителе ))) "отвечу так: многое зависит не от автомобиля, а от водителя! и даже от манеры переключать передачи и нажимать на газ!
вообще я еще ни на одной приоре со сток провышкой не чувствовал, чтобы ехав на 4-й со скоростью 80 км/ч нажал педаль и она подорвалась в разгон как ошалелая....что ездить динамично и нажав на педаль она резво подрывалась- нужно крутить обороты не менее 3500-4000 всегда, а до 3000 об - даже с тросиком тяга дохлая!!!
|
по поводу водителя согласен, сам переключаюсь 2800-3500. а вот поводу того что на 4-й она должна подрываться как ошалелая - я и не жду от двигателя 1.6 такого но уж "затыкаться" то она тоже не должна. вобщем думаю нужно съездить перепрошить а дальше будет видно. а по поводу того чтобы все поменять на тросик и прочее чет как то слишком много действий. или оно того реально стоит? прирост ощутимый в динамике?