Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 10:23   #986
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vadimazz Посмотреть сообщение
Ну и чем это отличается от Литола? Тот же рабочий диапазон температур от -40 до +120 град. Тем более, что на МС-1000 я не нашел физико-химических характеристик, одна реклама. Я не утверждаю, что Литол - хорошая смазка, он уже устарел, но в стартер, ИМХО, больше и не надо.
Цитата:
Сообщение от vadimazz Посмотреть сообщение
один раз мне туда набухали толи литола, толи салидола, так я в первый же мороз еле завелся, стартер ваще не хотел крутиться))).
Здесь ключевое слово "то-ли". Литол не застывает камнем на морозе, а наоборот, сохраняет пластичность, в отличие от солидола, которым вообще ничего смазывать нельзя, кроме велосипедной цепи.
Хотя, наверное, солидол зря обидел, от в воде хорошо стоит...))
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх