Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Цитата:
Сообщение от PAE
Serg 901 Спасибо за фото,по ходу износа ремня с помпой Р-625 не наблюдается,как чувствуют себя подшипники помпы.(Думаю отлично,но любопытство  )
|
Всегда пожалуйста.
На люфт помпу не проверял, т.к. "левого" шума со стороны помпы нет. С роликов шелест - сепараторы металлические. Послушал, посмотрел и закрыл кожух ГРМ.
-------------
При установке помпы в руководстве на Приору нет рекомендаций относительно проверки зазора между лопатками крыльчатки и корпусом насоса (помпы). Я во всяком случае не нашел. А вот для Шевроле-Нивы такое есть:
Цитата:
Перед установкой новой помпы обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.
Для проверки зазора между крыльчаткой и корпусом насоса изготовьте из пластилина три «столбика» и установите их между лопатками так, чтобы они выступали над лопатками на 2–3 мм.
Установите прокладку. Установите насос, затянув болты.
Снимите насос. «Столбики» будут сжаты.
Определите штангенциркулем выступание «столбиков» над лопатками. Значение выступания равно зазору между лопатками и корпусом насоса.
Удалите «столбики» и установите насос.
|
Не думаю, что такая проверка помешает и при установке новой помпы и на наш ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|