Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 11:25   #988
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vadimazz Посмотреть сообщение
Я всегда считал литол водостойким.
Здесь солидол круче, вроде как! )))

Цитата:
Сообщение от vadimazz Посмотреть сообщение
У солидола тоже температурный режим -25 (Солидол Ж), -30 (Солидол С), однако при -15 еле завелся.
На Литолы, солидолы есть ГОСТ, есть физико-химические свойста, по которым их можно сравнить, и сделать вывод, что Литол стабильнее. На М-1000 я ничего не нашел, хотя обратила внимание вот эта фраза по ссылке "...успешно заменяет солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки." Какие некоторые, и почему не все?
Я не говорю, что М-1000 хуже дедушки Литола, возможно, наоборот, но вот сравнить как-то сложно. Хотя, еще раз повторю, ИМХО, для стартера - все одно. Я мазал Литолом, и ничего негативного не заметил ни в морозы, ни в жару.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх