Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 13:53   #167
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Cвободное общение- Часть 3

Цитата:
Сообщение от PolosatiiPsih Посмотреть сообщение
по поводу водителя согласен, сам переключаюсь 2800-3500. а вот поводу того что на 4-й она должна подрываться как ошалелая - я и не жду от двигателя 1.6 такого но уж "затыкаться" то она тоже не должна. вобщем думаю нужно съездить перепрошить а дальше будет видно. а по поводу того чтобы все поменять на тросик и прочее чет как то слишком много действий. или оно того реально стоит? прирост ощутимый в динамике?
для начала прошиву сделай... читал на драйве у тех, кто прошивку делал на е-газе - всем понравилось, исчезли тупости после нажатия на газ... а если все таки соборешься тратиься на тросик то есть смысл сразу подмать о замене впускного рессивера валов и выхлопа... иначе желаемого рез-та не увидишь...
а у тебя машина на гарантии? если да, то в двиган и в прошивку не лезь пока на гарантии она ))) ....
kasper вне форума  
Ответить с цитированием Вверх