Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 16:45   #420
szek
Постоялец
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
szek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: нижняя распорка рычагов

Наконецто внедрил себе в авто сию железяку. Поставили вдвоем примерно за 30мин. Может мы не первые кто догадался, но такой совет: не вытаскивать болты крепления рычага полностью, что бы потом не рачится вставляя на место рычаг. Нужно просто выбить другим болтом старый болт, приложить растяжку на место и снова выбить тот болт что мы только что вбивали новым болтом. Вот такая туфтология) С левой стороны вообще без каких либо проблем это делается, а справа мешает картер, но в конце концов все встает без сильных напрягов. У меня проблема была со штатным пыльником, дырки в нем не подошли под растяжку, но с помощью грубой силы штатные уши дотянулись до родных креплений, ничего не болтается и не гремит.

По поводу прихода, на улице воды по колено и передняя резина похожа больше на слики, тк что скоростного теста пока не было. Руль немного потяжелел, на крупных неровностях он совсем не болтается! Ды и вообще, теперь трудно судить по ощущениям на руле о том по чем ты движешься, стоит как вкопаный, но колея так же чувствуется(195/55-15). По моему ноль еще более размазало:(
szek вне форума  
Ответить с цитированием Вверх