Re: нижняя распорка рычагов
Наконецто внедрил себе в авто сию железяку. Поставили вдвоем примерно за 30мин. Может мы не первые кто догадался, но такой совет: не вытаскивать болты крепления рычага полностью, что бы потом не рачится вставляя на место рычаг. Нужно просто выбить другим болтом старый болт, приложить растяжку на место и снова выбить тот болт что мы только что вбивали новым болтом. Вот такая туфтология) С левой стороны вообще без каких либо проблем это делается, а справа мешает картер, но в конце концов все встает без сильных напрягов. У меня проблема была со штатным пыльником, дырки в нем не подошли под растяжку, но с помощью грубой силы штатные уши дотянулись до родных креплений, ничего не болтается и не гремит.
По поводу прихода, на улице воды по колено и передняя резина похожа больше на слики, тк что скоростного теста пока не было. Руль немного потяжелел, на крупных неровностях он совсем не болтается! Ды и вообще, теперь трудно судить по ощущениям на руле о том по чем ты движешься, стоит как вкопаный, но колея так же чувствуется(195/55-15). По моему ноль еще более размазало:(
|