Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 18:45   #568
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Foland11,
Kamvaron, Наклон делать максимально возможный Максимальность у каждого своя будет Первая причина это клиренс машины точнее соотношения высоты переда и задка (чем выше задок тем меньше наклон) Второе на некоторых профилях резины и дисков удалять все шайбы нельзя иначе в крайних положениях руля колесо трет по кузову По этим причинам я вам и не скажу углы наклона Скажу +2.30 а у вас задок поднят так что +2.30 сделать просто невозможно
Развал -0.20 на сторону допуск по разнице не более 0.20
Схождение +0.05 на колесо плюс минус 0.02
Максимальный угол, без всех шайб, получился +1,08. Не в том смысле максимальный при котором колесо начало цеплять,( место ещё есть), а больше растяжка не позволяет.Растачивать? А по поводу развала -0,20, развальщик гарантирует быстрый износ резины(Максимум тысяч на 30 хватит.
Kamvaron вне форума  
Вверх