Цитата:
Сообщение от viktor-
Foland11,
Kamvaron, Наклон делать максимально возможный Максимальность у каждого своя будет Первая причина это клиренс машины точнее соотношения высоты переда и задка (чем выше задок тем меньше наклон) Второе на некоторых профилях резины и дисков удалять все шайбы нельзя иначе в крайних положениях руля колесо трет по кузову По этим причинам я вам и не скажу углы наклона Скажу +2.30 а у вас задок поднят так что +2.30 сделать просто невозможно
Развал -0.20 на сторону допуск по разнице не более 0.20
Схождение +0.05 на колесо плюс минус 0.02
|
Максимальный угол, без всех шайб, получился +1,08. Не в том смысле максимальный при котором колесо начало цеплять,( место ещё есть), а больше растяжка не позволяет.Растачивать? А по поводу развала -0,20, развальщик гарантирует быстрый износ резины(Максимум тысяч на 30 хватит.