Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 06:24   #380
zsergey
Постоялец
 
Аватар для zsergey
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Kurgan
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Люкс-Орка
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
zsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Зима на подходе -пора думать о тепле
У меня на приборке на трассе температура стоять стала на 80 , в городе в пробках поднимается до 90. климат Халла стоит в "авто" всегда.
Решил потестить хоть визуально-врет приборка или нет через включение карлсона при высокой температуре-включится за 100 град-то приборка и не так привирает .
завел машину-сижу жду..10 мин..20мин..пиво кончается а температура на 80 стоит
полез под капот-оба карлсона крутятся неспешно у радиатора оба шланга горячие. и что то щелкает -что щелкало не нашел-не клапан адсорбера точно он как стрекочет часто , а тут щелчек -обороты гульнули -как будто кондей тоже включен постоит и снова щелк.
но кондей был выключен .
ладно- выключил машину и климат в 0
завел-карлсоны стоят ничего не щелкает только абсорбер стрекочет и температура пошла, включились снова оба на 102 примерно по приборке,но так же неторопливо-температура упала))
они включаются мощнее-летом пару раз на полную работали
че за алгоритм я так и не понял -как то на климат завязано.
Но приборка не врет сильно выходит- термостат открывается рано- для лета это конечно хорошо, но зимой будет прохладно(
машина еще на гарантии-это гарантийная шняга или как?
zsergey вне форума  
Вверх