Цитата:
Сообщение от icemania
марсианин, сбей шайбы или поставь опоры со смещением - увидишь результат.
|
Может быть конечно это и так

. Но логики тут точно нет
"...Сбей шайбы..."- вы имеете ввиду убрать шайбы с растяжки?
Может это каким то образом и подействует на перед( а лучше вообще колеса вынести за бампер

). Но проседание зада это галлюцинации
Угол кастора-это в основном возврат руля и не более( не считаем аэродинамическое сопротивление, изменение нагрузок на шток, опору итд), изменение подъема авто при изменении УК-
ничего даже для переда
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от viktor-
vispower, 3 см. Может арки не хватить у всех по разному
Добавлено через 2 минуты
Даже шлифовать начинает раньше Поскольку перед немного разгружается .
|
Конечно, масса как и энергия никуда не девается...Как же перед может разгрузится- если колеса " выдвигаются вперед "при увеличении УК. По логике перед, пожалуй "нагружается". Так можно договорится до того. что УК влияет и на жесткость пружин
Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от icemania
марсианин, сбей шайбы или поставь опоры со смещением - увидишь результат.
|
Может быть конечно это и так

. Но логики тут точно нет
"...Сбей шайбы..."- вы имеете ввиду убрать шайбы с растяжки?
Может это каким то образом и подействует на перед( а лучше вообще колеса вынести за бампер

). Но проседание зада это галлюцинации
Угол кастора-это в основном возврат руля и не более( не считаем аэродинамическое сопротивление, изменение нагрузок на шток, опору итд), изменение подъема авто при изменении УК-
ничего даже для переда