Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 19:27   #528
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
марсианин, сбей шайбы или поставь опоры со смещением - увидишь результат.
Может быть конечно это и так. Но логики тут точно нет
"...Сбей шайбы..."- вы имеете ввиду убрать шайбы с растяжки?
Может это каким то образом и подействует на перед( а лучше вообще колеса вынести за бампер). Но проседание зада это галлюцинации
Угол кастора-это в основном возврат руля и не более( не считаем аэродинамическое сопротивление, изменение нагрузок на шток, опору итд), изменение подъема авто при изменении УК- ничего даже для переда

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
vispower, 3 см. Может арки не хватить у всех по разному

Добавлено через 2 минуты

Даже шлифовать начинает раньше Поскольку перед немного разгружается .
Конечно, масса как и энергия никуда не девается...Как же перед может разгрузится- если колеса " выдвигаются вперед "при увеличении УК. По логике перед, пожалуй "нагружается". Так можно договорится до того. что УК влияет и на жесткость пружин

Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
марсианин, сбей шайбы или поставь опоры со смещением - увидишь результат.
Может быть конечно это и так. Но логики тут точно нет
"...Сбей шайбы..."- вы имеете ввиду убрать шайбы с растяжки?
Может это каким то образом и подействует на перед( а лучше вообще колеса вынести за бампер). Но проседание зада это галлюцинации
Угол кастора-это в основном возврат руля и не более( не считаем аэродинамическое сопротивление, изменение нагрузок на шток, опору итд), изменение подъема авто при изменении УК- ничего даже для переда
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх