ANTO,
Цитата:
Сообщение от ANTO
Ты инжекторные самары видел? Под каким трамблером она стоит??
|
Нагуглил, на первой фотке посмотрел, я в инжекторных самарах не разбираюсь. Хотя инжекторы там разные бывают, так что не надо тут)
Цитата:
Сообщение от ANTO
С чего ты взял что катушки на них заливает, если ты даже в глаза не видел инжекторную 8 клапанную ладу?
|
Элементарный запрос "залило катушки ВАЗ-2109" спасет отца русской демократии. Какие залило - в темах не написано.
Цитата:
Сообщение от ANTO
И тем более с чего ты решил, что катушки на волге проектировали под волгу, все волговские моторы ставят на уаз, под них и ставят катушки вверх!
|
Вот тут вы совсем не в теме))
406 двигатель начали ставить на Волги где-то в 1997 году, 409(!) на УАЗ - буквально вот несколько лет назад, когда отношения с УМЗ начали портиться. А, я понял! Это они с запасом сделали, у них в штате экстрасенсы сидят и предвидят будущее.
Если серьезно, то так, для общего развития - Волговские моторы на УАЗы (по крайней мере начиная с 450/469) ставили тока небольшими партиями в 90х, видимо от того, что не хватало своих, и то то были не совсем Волговские (поддон другой). Все остальное время на УАЗы шли свои двигатели, которые даже производили на другом заводе (УМЗ, в то время как на Волги шли ЗМЗ). Уходили корнями они в 21 двигатель, развивались самостоятельно, параллельно Волговским двигателям.
И это, как я понимаю ВАЗовский 16клапанник тоже на УАЗы проектировался?))
Цитата:
Сообщение от ANTO
На какое место нового 8клапанника ты глядел, если пишешь что у них катушка под трамблером стоит!
|
Новый - это как в Гранте, откуда я знаю скока у них еще модернизаций было, я как-то не приглядывался.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Нету такой проблемы у этих машин, и не будет, если речки по капот не переплывать!
|
Дромовцы не переплывали, однако проблема возникла, и если бы не эта проблема - ВАЗоводы еще два года бы хвастались тем, что Гранта даже у дрома до Магадана доехала.