Цитата:
Сообщение от Викторр
Serg901, вот у меня когда холодно печка соответственно работает, и вобщем чётко видно, что термос приоткрывается едва-едва и удерживает тем самым 84...89. неужели это уже не хорошо для двигателя???
|
Неисправностью не является и ДВС через месяц, год и т.д. не умрет. Тема уже избитая. Но чего хорошего: зимой 84, летом 105, а ведь охлаждение не воздушное, как на ушастом ЗАЗе, и не должно зависеть от температуры окружающего воздуха (хотя бы в средней полосе России).
Вот Шеви-Нива в самой простой комплектации: обратка с печки приходит на термостат и работа печки на температуру ДВС не сказывается. Два вентилятора радиатора, 1 вкл при 93*С, а если температура ОЖ достигла 102*С, то включается и второй. А ведь не скажешь, что она только по лесу/полю ползает на 1-2 скорости 4х4, в городах достаточно таких и за город они выбираются редко.
У кого меньше раскачка температуры ОЖ?
Оптимальная температура ДВС указана и практически ничего не стоит это реализовать (нижнюю границу). Поменять местами обратку с печки (идет на приемную трубу помпы) и толстым патрубком с РБ (идет на термостат). Будет учитываться ОЖ с работающей печки термостатом и этих колебаний (84-89) уже не будет. При этом воздух с сопел печки будет стабильно достаточно горячий (при откл климат-контроле, если есть).