Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 07:33   #78
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 16
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Расходники

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Там все также по-дибильному зазоры шайбами регулируются?
Зато, просто и надежно.
Я рассказывал, что этим летом УАЗик на Укоке утопили. В результате - гидроудар, загнутый буквой С шатун, разборка ДВС, извлечение шатуна с поршнем, заглушка масляных отверстий коленвала. Так вот, видно отверстия эти плохо заглушили (хомут+изолента, другого не было), и у ДВС, видимо, было небольшое масляное голодание, поскольку, по словам хозяина, пока от ехал, иногда маргала лампочка аварийного давления масло. В результате, за 150 км пути, порвало ЦЕПЬ!!!!! ГРМ, она там с автоматическим гидронатяжителем, и гидрокомпенсаторы "на трещетках" играли. Все остальное не пострадало, задиров нет. Был бы старый-добрый ДВС УАЗа, ни чего подобного не случилось бы. Так что, прогресс-прогрессом, но "дебильными" многие современные конструкции кажутся.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх