Цитата:
Сообщение от Mishanja
Там все также по-дибильному зазоры шайбами регулируются?
|
Зато, просто и надежно.
Я рассказывал, что этим летом УАЗик на Укоке утопили. В результате - гидроудар, загнутый буквой С шатун, разборка ДВС, извлечение шатуна с поршнем, заглушка масляных отверстий коленвала. Так вот, видно отверстия эти плохо заглушили (хомут+изолента, другого не было), и у ДВС, видимо, было небольшое масляное голодание, поскольку, по словам хозяина, пока от ехал, иногда маргала лампочка аварийного давления масло. В результате, за 150 км пути, порвало ЦЕПЬ!!!!! ГРМ, она там с автоматическим гидронатяжителем, и гидрокомпенсаторы "на трещетках" играли. Все остальное не пострадало, задиров нет. Был бы старый-добрый ДВС УАЗа, ни чего подобного не случилось бы. Так что, прогресс-прогрессом, но "дебильными" многие современные конструкции кажутся.