На своей делал в салоне при покупке полный антикор + жидкий локер. Сколько стоило не помню, но прилично. Что получилось снизу не смотрел, но из дренажных отверстий в дверях "потело" долго. Обратил внимание что колесные ниши обработаны "не жирно" (жидкий локер), решил что так и надо, но потом в том же салоне увидел Самару у которой эти же ниши пролиты гораздо "жирнее", спросил менеджера почему так бывает, он сказал примерно что "да, так бывает"

) Но я думаю, что если материал хороший и нанесен правильно, то проблем не будет, благо следить за изменениями не сложно. Зато обильно "насрали" чем-то на подобии обычного Мовиля под капотом! Особенно умилило обилие этой липкой гадости на правом брызговике (он же "лопухтам", т.е. где клаксон штатной сигналаки крепится) и соответственно характерные брызги на крышке ремня ГРМ. Что они там пытались от коррозии защитить я так и не понял, но вид по капотом у машины после первой же поездки по песочку стал непрезентабельный.
Также советую обратить внимание и при возможности сразу обсудить с "допщиком" будет ли нанесена мастика на саму кромку арки, у меня не было. Видимо чтобы потом не оттирать крылья. Но логично что там очень агрессивная среда, т.к. есть кромка металла в которую и попадает основной пескоструй. Все лето хотел заняться доработкой, но так и не собрался (мазнул каким-то мовилем из старых запасов, до следующего лета должна дотянуть без потерь...).
Пластиковые локеры, особенно на обычных саморезах в кромку крыла считаю самым большим издевательством над самим понятием антикоррозийная обработка.
Надеюсь кому пригодится...