Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 22:06   #343
Иванушка70
Новичок
 
Аватар для Иванушка70
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217230
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Иванушка70 не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Не аккуратная установка воздушного фильтра, неплотные хомуты, трещины в соединительных гофрах, возможность подсоса воздуха в двигатель мимо фильтра - все ведет к быстрой гибели мотора от "дорожного" абразива.

Дальше образуется следующая картина: твердые частицы попадая в зону трения вызывают интенсивный износ. Поршневые кольца интенсивно изнашиваются не только по радиальной толщине, но и по высоте. При этом максимальный износ получает первое компрессионное кольцо, так как именно оно подвергается воздействию твердых частиц в первую очередь. Интенсивный износ первого кольца по высоте появляется в результате накапливания твердых частиц в зазоре между кольцом и кольцевой канавкой поршня. Торцовые поверхности кольца быстро получают значительные отклонения от первоначальной геометрической формы и размеров. Стремительно увеличивающийся зазор вызывает интенсивное разбивание кольцевой канавки.

Попадание в двигатель абразива вызывает интенсивный износ рабочих поверхностей колец и сопровождается образованием многочисленных вертикальных рисок. На кромках колец возникает микро облом или микрозаусенцы.

Рабочая зона юбки поршня получает повреждения в виде многочисленных вертикальных рисок, придающих юбке поршня матовый серый цвет. При исследовании под микроскопом на юбке поршня обнаруживаются внедрившиеся твердые частицы - убийцы мотора и виновники данного вида износа.
А если автомобиль проехал 30 тыс. км. без воздушного фильтра вообще, но пока внешних признаков износа не вижу: свечи не замасленные, выброса масла во впускном патрубке масла, также, не обнаружил, да и не ест пока масло. Стоит ли затевать дорогую диагностику двигателя со вскрытием головки, или нет?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
А там ведь тоже люди работают, не роботы.
И не робот весь день на морозе ждал эвакуатор, из за того, что машина, собранная не только роботами из бракованных деталей, встала колом в сотне километрах от СТО.
Иванушка70 вне форума  
Вверх