Цитата:
Сообщение от Region116rus
Это получается на калину и гранту им затрат не жалко, а на Приору флагману нашего автостроения получается жалко. Да и переделки копеечные, поставить ту же коробку что ставят на Калину, поменять ручку в салоне и подвести тросики,, и им на все это надо пол года???.
|
приора это умирающая ветвь, несуразный, морально устаревший автомобиль, ныне продукт откатных технологий, французы шибко в производство приоры не лезут, ну берут ее по инерции и еще пару лет бпать будут, и ладно. такая как есть пойдет. гранта и калина при этом машины с какими никакими, а перспективами в части продаж в сегменте бюджетных авто. поэтому им все лучшее. это все правильно в общем то, манагеров вполне понять можно. а коробку с тросовым приводом сделать потруднее, чем автомат сагрегатировать. так как новую мехобработку и новы картера коробки и сцепы лить надо. это огромные затраты ( сам то механизм тросовый недорогой). но если все литье и обработку на картера с верхним механизмом переключалки переделают, то и на приору такой привод ставить будут. так как дешевле выйдет.