Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 08:17   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
Но и нагреваться тоже будет медленно.
Да, но перепады Такб гораздо меньше.
Я каждую зиму утепляю капот, а пока не переделал СОД, то и радиатор. АКБ обертывал фольгоизолом-10 (стороны и низ). За 7-8 часов простоя разница температур (улица, ДВС) бывает разная, в среднем 10-20*С. Зимой подзаряжал несколько раз (по необходимости), при сильных морозах и простое машины в несколько дней АКБ снимал. Поездки короткие 15-20 мин (7 км), в среднем 2 раза в день, поэтому такие танцы с бубном.
Не буду скрывать - подумываю про новый АКБ, а старый для экспериментов и резерва на первое время. Сделал змеевик из медной трубки - подогрев АКБ, ОЖ с паропровода радиатора. Еще правда не ставил. Не проверял хватит ли длины провода с БК, для контроля тем-ры АКБ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх