Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 08:41   #1
alex43
Интересующийся
 
Аватар для alex43
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 12
alex43 имеет великолепную ауру вокруг себяalex43 имеет великолепную ауру вокруг себяalex43 имеет великолепную ауру вокруг себяalex43 имеет великолепную ауру вокруг себяalex43 имеет великолепную ауру вокруг себяalex43 имеет великолепную ауру вокруг себяalex43 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Штатная комбинация приборов

Цитата:
Сообщение от Siver Посмотреть сообщение
У меня версию ПО и наличие ошибок показывало, зато тахометр (на холостых 500 - дальше больше газу, тем больше врет), указатель уровня топлива(до единицы стрелка не доходила) и указатель температуры двигателя (показывал не более 80 град.) работали не правильно. Короче поменяли по гарантии, теперь все работает как надо, только напряжения бортсети нет. Поставили 21700-3801010-00 VDO и сказали, что про напряжение бортсети первый раз слышат и обязательно об этом всё узнают (клоуны блин). Я на 3-х приорах сморел и не у кого нет, причем на одной комбинация как у меня. А еще все 4 штампованных колеса кривые - на шиномонтаже сказали что только менять. Машина стоит 370800 руб, я сам от себя в шоке - нахер я её купил???
Кое-что прояснилось. Моя приборка – от ИТЕЛМы, 2170-3801010-04, на спидометре под надписью "км/ч" логотип, похожий на сигарету. Похоже, только эти приборки показывают напряжение бортсети. Про тахометр – такая же ерунда, холостые = 500 об/мин, а когда он кажет 2000 оборотов, то БК "Штат-Матрикс" 2300-2400 оборотов, спидометр врёт на 5-10 км/ч в меньшую сторону, к тому же отказался работать указатель уровня топлива, о чем я сообщал тут: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=393, и тут http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=396. Похоже, зря ИТЕЛМА взялась за изготовление приборок!!! Про версию ПО и ошибки комбинации приборов – оказалось при начале самотестирования нужно жать не на кнопки управления штатным БК на подрулевом переключателе, как сказано во многих инструкциях, а на кнопку сброса суточного пробега! Версия ПО – 3. И, как у всех, ошибки 3,4,5,8. А про "нахер купил" - отставить эмоции! В мире нет ничего абсолютно совершенного, голова и руки есть - всё доведём до ума и исправим!
alex43 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх