Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 11:09   #574
mrmarx
Участник КаПри 73
Организатор КаПри-64
 
Аватар для mrmarx
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,184
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 135 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 17
mrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошим
Re: Флудилка Саратова

Цитата:
Сообщение от Рубин Посмотреть сообщение
с такими тазами проще, их на максималке можно сделать, лишь бы дорога позволила ))))
а я думаю не на максималке а на ускорениях... попросишь аргументировать?- ихние задумчивые на переключениях автоматы!!!! не у всех машинок коробки нового поколения с двумя сцеплениями аля DSG WV. в основном старые как сам мир четырехступенчатые гидротрансформаторы (правда не знаю в прадо какой стоит) +с устаревшим алгоритмом переключения и защиты механизмов.

...а так имхо приора на третьей передаче (и лучше без егаз) это то, что "не по зубам" многих закомплексованных зевак! и это не может не порадовать))))))))))))
mrmarx вне форума  
Ответить с цитированием Вверх