Цитата:
Сообщение от KGI
AlexG83:
Цитата:
Добавлю (по опыту ремонта иномарок - 3 года работал механиком), 2е основные проблемы - износ втулок между элементами кулисы или механизма выбора и наконечниками тросов из-за чего возвращается "расхлябанность" рычага; и (реже) Но все это мелочи по сравнению с преимуществами тросового привода над давно технологически умершим "тяговым".
О, сразу видно слова не мальчика , но сервисмена. Особенно последняя фраза.
|
Прошу прощения, неудачно перенес текст: ...и (реже) поломки самой кулисы (из-за более сложного устройства).
А в чем суть сарказма KGI я бы хотел узнать. Как я понял KGI от понятия "технология" далек (судя по другим сообщениям). У любой технологии есть свой срок жизни, по отношению к системе выбора передач на переднеприводных ВАЗах этот срок давно прошел. и я лично очень рад что АвтоВАЗ сумел внедрить более современную систему.