Цитата:
Сообщение от tim5
Цитата из статьи: "В связи с применением в конструкции перспективных автомобилей подрамника с нижним расположением рулевого механизма, установка серийно выпускаемых коробок передач становится невозможной из-за конфликта реактивной и рабочей тяг ПУ с подрамником и очень малыми статическими зазорами с рулевым механизмом."
Неужели Автоваз собрался на новых моделях рулевую вниз опустить и подрамник воткнуть? Интересно, может на калине-2 реализуют.... Хотя врят ли, платформа то таже осталсь.
|
Присоединяюсь, для подрамника придется всю переднюю часть платформы менять, вероятно это просто "к слову" отмечено. АвтоВАЗ на это не пойдет, и вообще следующие модели (принципиально следующие) явно будут на Логановской платформе строится со всеми Реношными основными узлами. Но я где-то читал что прорабатывается вопрос внедрения усилителя между кронштейнами рычагов передней подвески сделать для снижения вибраций и улучшения управляемости. Для этого усилителя вроде "писанины технической" не так много надо, а вот тяги точно убирать придется.