Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2012, 00:27   #11
kyrus
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
kyrus не успел проявить себя
Re: Штатная комбинация приборов

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации: попросил брата подключить клемму (массы) к АКБ (снимал до этого на время установки парктроника), а сам я при этом находился на водительском сидении. В общем, как только брат набросил клемму, все стрелки на приборной панели повернулись на 10-15 градусов в обратном направлении, а на ЖК дисплее появилась комбинация каких-то вертикальных палочек и черточек "Е||---|||" - что-то вроде этого. Секунд через 5 стрелки вернулись в обычное положение, а ЖК экран погас. Если включить зажигание, приборная панель работает как обычно, двигатель заводится.
Я вначале немного расстроился, подумал что прокладывая провода от передних датчиков через моторный отсек мог повредить проводку или смахнуть рукой какую-нибудь клеммную колодку, но потом все проверил, повреждений вроде бы нет.
Раньше я снимал время от времени клемму массы с аккумулятора, но при этом всегда действовал один. Пока набросишь клемму, пока прикрутишь, проходит секунд 10-20, когда садился в салон, стрелки уже были в нормальном положении. Может стрелки и раньше так вращались, но успевали вернуться в исходное положение, пока я прикручивал клемму и закрывал капот.
А теперь суть вопроса: является ли отклонение стрелок в обратную сторону сразу после подключения АКБ обычным явлением или что-то не так с моей припорной панелью?
kyrus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх