Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2012, 11:14   #107
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Mahol Посмотреть сообщение
Считаешь с геной всё Ок? А вот смотри; начнётся жара, включаю кондей; электро муфта компрессора+три вентилятора (два штатных HALLA и один дополнительный, установил с тоёты, между бампером и радиатором, чтобы охлаждался лучше радиатор кондея), ещё гена нагрет, РН будет занижать напругу по температуре. Зимой получается в норме зарядка, а летом то, маловато будет?
Не верь БК, при хорошей нагрузке есть разница в его показаниях с реальным напряжением на АКБ. Все потому, что на пути к БК есть куча соединений, обжатых в клеммах проводов, потребителей, т.е. происходит падение напряжения. БК для ориентировки. В подробности вдаваться не стал.
Макс. ток отдачи генератора возможен при средних оборотах ДВС. Вряд ли летом, большую часть дня, двигатель будет работать на ХХ при макс. возможной нагрузке генератора.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх