Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2012, 14:47   #676
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 3

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
ИМХО лучше было кинуть перекладину на лыжи и к ней уже прикрутить антенну,
Антенне нужен так называемый противовес, т.е. "заземленная" проводящая широкая поверхность (или сетка). При установке на поперечине, антенна будет слишком далеко от поверхности крыши, и её КСВ значительно возрастет, т.е. на передачу будет очень плохо работать. Причем, даже если перекладину сделать металлическую и заземлить проводком, все равно ни чего хорошего не выйдет, частота слишком большая, от проводка толку не будет. Так что, на крышу - самое оно!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vadimazz Посмотреть сообщение
Чёт не пойму, а зачем рация в машине нужна?
Да хотя бы, чтобы при обгоне фуры в тяжелых условиях, спросить у её водителя, свободная встречка, или нет. Они - народ отзывчивый, помогают. Да и "антирадар" неплохой на оживленных трассах, где дальнобоев много.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх