Цитата:
Сообщение от XMblPb
Например, небезизвестное Волоколамское Шоссе. Если едешь из центра, то всё сначала хорошо, потом туннель (3 ряда), потом выезжаешь (а в туннеле уже пробища) из туннеля, там ещё 3 ряда с Ленинградки, плюс твои 3 из туннеля и всё это попадает в 2 ряда (точнее 3, но один для автобусов отобрали). Вот скажи, как там проехать с высокой культурой вождения? Если быть очень культурным, то доедешь очень и очень не скоро Приходится наглеть, иногда, хамить, но встречкой, обочинами и тротуарами я не пользуюсь и не пускаю в ряд тех, кто оттуда ломится.
|
Ты не пускаешь, другие пускают. Вот и лезут по обочинам. Сам проехал, на остальных забил. Позавчера стоял на каширском переезде на 108-й. По обочине чайников набилось, переезд откроют и начинается, газ-тормоз, кто-то влез, опять газ-тормоз. Потом кто-то сзади обочину перекрыл. Открывается переезд, колейка трогается и едет с одной скоростью. Намного быстрее получается и комфортнее.
ЗЫ: помню волоколамку без тоннеля. Иногда вечером из Люберец в Истру ездил через Садовое, ТТК еще не было. И до Истры не по Риге, а по старой волоколамке, развязки Новорижского и МКАД тоже не было. )) Минут на 20 больше получалось.