Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2012, 21:12   #859
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Товарищи, спасибо за советы. Ещё вопросик, у меня машина с кондиционером и электроусилителем руля. Я так понял, ремень генератора и кондиционера один? И что бы снять кожух грм, придётся скидывать ремень с гены?

PS. Тему прочитал страниц 15 назад, да так ничего и не подчеркнул для себя. В основном дискуссия ведётся о роликах и болтах тоётовских заказанных на екзист.ру. Что правда гейтовский оригинальный натяжной ролик разлетается?

Спасибо!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Сенгапур Посмотреть сообщение
У меня уже около 79 тыс. км, езжу на всем родном. Делал очередную диагностику на 78.363 км.
Я думаю так, что если родной привод в хорошем состоянии, то и не чего его торопится менять. Ибо не известно на сколько хватит установленного взамен. Но тут дело ваше и принимать окончательное решение вам.
Вот я тоже к этому склоняюсь, не мешать нормально работать автомобилю. Попробую к дилеру съездить... боязно правда этим криворуким машину отдавать(
Mand вне форума  
Вверх