Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 08:44   #413
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
IceAgeLion, Тут смотря с какой стороны посмотреть, колхоз это или рационализаторство. По описанию проточки делались для большего перекрытия валов, а значит имели спортивное направление, а там на ресурс наплевать.
По поводу расчёта заводского, так вероятно опорник наш тоже кто то расчитывал на ресурс ремня, однако картина не очень получилась. И расход масла тоже расчитывался, но минпром имеет своё мнение о литре на 1000 км.
Я бы тоже просто "колхозом" это не назвал. Если позволяет оборудование - почему бы не попробовать. И если это будет работать не хуже заводского - флаг в руки.
Форест вне форума  
Вверх