Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 11:35   #414
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Форест, нет эт какраз колхоз без достаточных знаний в данной области, без каких либо даже прикидок ,а как это скажеться ,да хоть на том же балансе,как вести себя будет на оборотах ,просто взять и просверлить, и потом воткнуть эт как раз и называеться колхозом. и то что двигатель запустился не значит что это супер удача и все хорошо.

satmaster56, однозначно колхоз потому что не один из показателей который берут при проектировании и производстве в расчет не берется и делается все на авось.О каком оборудовании речь идет я вообще не понял ,т.е если есть штангенциркуль и болгарка можно производством поршней заниматься? =)

ИМХО
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх