Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 13:49   #415
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
Форест, нет эт какраз колхоз без достаточных знаний в данной области, без каких либо даже прикидок ,а как это скажеться ,да хоть на том же балансе,как вести себя будет на оборотах ,просто взять и просверлить, и потом воткнуть эт как раз и называеться колхозом. и то что двигатель запустился не значит что это супер удача и все хорошо.

satmaster56, однозначно колхоз потому что не один из показателей который берут при проектировании и производстве в расчет не берется и делается все на авось.О каком оборудовании речь идет я вообще не понял ,т.е если есть штангенциркуль и болгарка можно производством поршней заниматься? =)

ИМХО
Порой со знаниями, с учеными степенями такую хрень сгородят... А есть "кулибины" и "левшы", которые без всяких знаний такое творят!
А на фото, проточки профрезерованы никак не болгаркой.
Форест вне форума  
Вверх