Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 17:42   #11
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Moran Посмотреть сообщение
В общем разобрался я со своей проблемой (пост), все дело в контролере (ЭБУ), холодно видите ли ему при температуре ниже +10, как выяснил? начал исключать всю электронику, зная что при низких температурах не заводится, отключал модули (сигналка, всяческие реле и т.д.) и нес домой отогревать, после отогревания ЭБУ машина заводится сразу, как только остынет до уличной температуры не заводится. Теперь таскаю ЭБУ домой, пока не куплю новый либо не прошью...
Я с такой ерундой столкнулся года четыре назад, на "15"-ке.
При морозе пропадало питание с контроллера на реле бензонасоса. Хозяин несколько раз по утрам таскал блок домой отогревать.
Форест вне форума  
Вверх