Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 20:49   #6
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор отопителя.

Цитата:
Сообщение от Ильдар1 Посмотреть сообщение
Печка работает даже при выключенном состоянии. В чем причина подскажите...
А такая логика у системы отопления на 2110 и "Приоре": климат-контроль работает даже при выключенном вентиляторе.
КК стремится держать в салоне заданную левой крутилкой температуру, для чего регулирует заслонкой поток воздуха через радиатор отопителя.

Поскольку при движении машины на вытяжных дефлекторах (под задним бампером) создается разряжение, то через печку идет подсос воздуха. При этом на лобовое стекло обдув идет ВСЕГДА вне зависимости от положения регулятора направления потоков (средняя крутилка, просто интенсивность обдува лобовухи меняется).

Крайние положения установщика температуры в салоне (левая крутилка) соответственно открывают полностью приток наружного воздуха через радиатор кондиционера (напрямую с улицы без кондея, левое положение "мин") или полностью через радиатор отопителя (крайнее правое положение "макс"). Во всех остальных положениях поток воздуха направляется в зависимости от разницы тепературы в салоне и заданной.

Соответственно, если в салоне температура меньше заданной, то будет поступать теплый воздух. Чем больше разница - тем теплее воздух.

Если нет кондиционера, то в салоне не может быть меньше, чем снаружи. В остальных пределах очень даже здорово регулирует.

Если кондиционер есть и включен, то КК держит заданную температуру с ограничением, что в салоне не может быть меньше, чем снаружи на разницу производительности кондиционера (в нормальном состоянии системы - около 16 градусов разницы максимум). При этом кондиционер включается до -5 снаружи.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
aleshustov (03.09.2016)