Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Добрый вечер, товарищи. Сегодня, по совету бывалых, сделал проверку состояния ГРМ у офиц дилера. Вся процедура вместе с мойкой встала 490 рупь. Значит ремень в хорошем состоянии, без потёртостей и трещин, стоит ровно, износ одинаковый. Ролики и помпа сухие, ничего нигде не течет, натяг и метки в норме. Это всё говорю со слов мастера, который смотрел.
Сам я смог увидеть только ремень) Вообщем пробег 68 000 км, менять пока ничего не стал.
PS Сегодня в другом магазине видел комплект ГРМ + РОЛИКИ какой то итальянский (фирму забыл), стоил 3300. Кто что слышал о нём?
|