Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 21:45   #877
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от Mand Посмотреть сообщение
Значит ремень в хорошем состоянии, без потёртостей и трещин, стоит ровно, износ одинаковый. Ролики и помпа сухие, ничего нигде не течет, натяг и метки в норме. Это всё говорю со слов мастера, который смотрел.
Расписку надо было брать, а не ушами хлопать и внимать устам "мастера". Пробег все таки не маленький.
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
если была только визуальная проверка, то это не проверка...надо было скидывать ремень ролики крутить-вертеть в руках и помпу раками по щупать...но это надо доверять такому мастеру который лично знает чем рабочие ролики отличаются от умирающих...и пора ли их менять
Точно!!!
Foland11 вне форума  
Вверх