Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 22:41   #881
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от Сенгапур Посмотреть сообщение
Это как так или прикалываешься.Надо не только снять оба кожуха (верхний и нижний), но еще снять оба ролика и осмотреть на люфт, кручение, а так же помпу (естественно без снятия). На станции офф. дилера они это должны делать. Мне делали так. А чисто посмотреть и послушать, так это и самому можно. Я сам переодически делаю визуальный осмотр и прослушиваю через трубочку (шланг) работу роликов.
серьёзно! Скинул ремешок генератора. Открутил три болтика шестигранным Г-образным ключиком из икеи. отогнул кожух и смотрел, светя фонариком)

вот что указано в заказ-наряде
http://i076.radikal.ru/1210/5b/114637131591.jpg

короче опять вывод о наших добросовестных дилерах напрашивается сам собой(

Последний раз редактировалось Mand; 20.10.2012 в 22:52.
Mand вне форума  
Вверх