Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Цитата:
Сообщение от Сенгапур
Это как так или прикалываешься.Надо не только снять оба кожуха (верхний и нижний), но еще снять оба ролика и осмотреть на люфт, кручение, а так же помпу (естественно без снятия). На станции офф. дилера они это должны делать. Мне делали так. А чисто посмотреть и послушать, так это и самому можно. Я сам переодически делаю визуальный осмотр и прослушиваю через трубочку (шланг) работу роликов.
|
серьёзно! Скинул ремешок генератора. Открутил три болтика шестигранным Г-образным ключиком из икеи. отогнул кожух и смотрел, светя фонариком)
вот что указано в заказ-наряде
http://i076.radikal.ru/1210/5b/114637131591.jpg
короче опять вывод о наших добросовестных дилерах напрашивается сам собой(
Последний раз редактировалось Mand; 20.10.2012 в 22:52.
|