Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Небольшой отчет о роликах Марел. Через 4 т. км. после замены ремня, роликов и помпы решил вскрыть верхнюю крышку ГРМ, чтобы посмотреть состояние привода, - не трется ли ремень о кожух, бегает ли метка на натяжном, и вот что обнаружил. Ремень немного сдвинут от двигателя, но до края шкива еще есть запас (на предыдущем и родном ремне было тоже самое), с опорного ролика давит смазку, метка на натяжном на холостом ходу еле дергается (на Гейтсе сильнее дергалась), при перегазовке сильнее дергается, также заметил еще одну особенность, - из-за того, что ремень сдвинут к краю ролика, а ролик металлический, то на ремне примерно на 1 - 1,5 мм с края наблюдается небольшая потертость, а на прошлых пластиковых роликах (Андикар, поляк из комплекта Гейтс) - наборот наблюдалась потертость всей поверхности опорного ролика, по которой бегает ремень, за исключением 1,5 - 2 мм наружного края ролика, а на ремне никаких потертостей не было, выходит, что на пластиковом ролике изнашивается поверхность ролика, а на металлическом ролике поверхность не изнашивается, зато изнашивается край поверхности ремня. Ремень натягивали в моем присутствии, метку на натяжном нормально выставили, шума от ГРМ нет. Сейчас делать ничего не буду, шума от ГРМ нет, менять металлический опорник на пластиковый нехочу, металлический надежнее, разбирать механизм натяжного тоже (если причина в небольной перетяжке ремня), тысяч через 10 опять вскрою крышку и посмотрю состояние ремня, будет ли прогрессировать его износ. Пробег машины 156 т. км.
Добавлено через 6 минут
p.s. Ремень Гейтс покупал в магазине, по признакам похож на оригинал, помпа ТЗА проверку СМС прошла, ролики Марел купил в комплекте с ремнем континенталь за 4200 р. (ремень поставил Гейтсовский), ролики с нормальной смазкой, металлический сепаратор подшипника на опорном и двухрядный подшипник на опорном, натяжной не вскрывал, так что ролики тоже думаю, что не левак.
__________________
http://s-u.su]
|