Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 08:33   #421
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Rammstein Посмотреть сообщение
заметил на днях ,что над свечами как бы это правильно назвать в канавках где свечи находятся масло,это нормально??? или нет???масло немного но его видно когдла снимешь модуль причем такое наблюдается только в последних 2х цилиндрах которые со стороны аккумулятора, опасно ли это и влияет ли на что нибудь я пока забил, у знакомого на 12шке со 124 мотором говорит тоже самое ,но в сервисе ему сказали не парься ничего страшного
Для начала можно почитать:http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3432
А потом уж решить: что-то делать, или "забить".
Форест вне форума  
Вверх