Re: У кого какие валы??? часть 15...
Цитата:
Сообщение от kulibin
все просто как 2+2
гидрокомпенсатор устройство которое предназначено для компенсации тепловых зазоров . под действием давления масла гидрик разжиматься и остается в расжатом состоянии но давления масла не хватает чтоб сдавить пружину клапана . тоесть получилось что гидрик когда сняли валы и оставили в колодцах под действием пружины внутри гидрика он начал разжиматься и как поршневой насос втянул в себя масло и стал выше . дажа с учетом того что база вала СТИ-3 меньше родных валов гидрик вылез на столько что открывал клапана .
например скажем от вала до толкателя клапана у нас 12 мм а гидрик раскрылся на 14 мм тоесть 2 мм уже клапан открывается
|
Из-за чего это произошло?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
|