Цитата:
Сообщение от Konstantin20072
Собственно в чём вопрос. Зимой двигатель держит температуру ниже 90 градусов. От сюда и печка дует не очень горячим воздухом. Хочу поменять термостат. Подскажите пожалуйста какой взять лучше на зиму,что бы в морозы было теплее.
|
1. Термостат лучше взять ИСПРАВНЫЙ. "ПРАМО" с крышкой вполне себе ничего.
2. Но сначала лучше попробовать закрыть радиатор чем-то непродуваемым.
Если на ходу, особенно по трассе, температура двигателя меньше 90 градусов, то возможны два варианта:
- термостат не закрывается до конца и гоняет ОЖ по большому кругу (при этом двигатель долго прогревается, что является основным признаком этой неисправности термостата)
- набегающий поток воздуха слишком интенсивно охлаждает не только радиатор, но и двигатель в целом. Обычно банальная картонка перед радиатором вполне способна исправить ситуацию. Кроме того, в продаже бывают специальные фартуки из чего-то типа коленкора.