Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 15:54   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Собственно в чём вопрос. Зимой двигатель держит температуру ниже 90 градусов. От сюда и печка дует не очень горячим воздухом. Хочу поменять термостат. Подскажите пожалуйста какой взять лучше на зиму,что бы в морозы было теплее.
1. Термостат лучше взять ИСПРАВНЫЙ. "ПРАМО" с крышкой вполне себе ничего.

2. Но сначала лучше попробовать закрыть радиатор чем-то непродуваемым.
Если на ходу, особенно по трассе, температура двигателя меньше 90 градусов, то возможны два варианта:
- термостат не закрывается до конца и гоняет ОЖ по большому кругу (при этом двигатель долго прогревается, что является основным признаком этой неисправности термостата)
- набегающий поток воздуха слишком интенсивно охлаждает не только радиатор, но и двигатель в целом. Обычно банальная картонка перед радиатором вполне способна исправить ситуацию. Кроме того, в продаже бывают специальные фартуки из чего-то типа коленкора.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх