Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 16:10   #4
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Shell отзывы

Цитата:
Сообщение от priorasurgut Посмотреть сообщение
Теперь на горячую при холостых оборотах стучат компенсаторы.
Проверь уровень. Подлей под максимум.
Если уровень в норме, то попробуй поменять масляный фильтр - причина может быть в неисправном клапане, и масло стекает из системы в картер.

Другой вариант - хорошо промыть систему смазки долгоиграющей промывкой с последующей заменой масла.

Стук гидрокомпенсаторов обычно бывает из-за низкого давления масла. Низкое давление может быть из-за неисправного масляного насоса (типа, тихо подыхает), из-за недостатка масла (недохлебывает) или из-за клапана в фильтре (но это стучит как раз на холодном двигле при запуске). Так же недостаточное давление может быть из-за засора каких-то нужных масляных каналов.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх