Цитата:
Сообщение от ko.shka
Из-за чего это произошло?
|
Как я понял, гидрики оставили в колодцах после снятия вала. Мораль сей басни такова-снимаем валы-снимаем и гидрокомпенсаторы, шоб не втянули в себя лишнее масло)). Вот ни разу так не попадал. Правда, никогда и не оставлят их, поскольку все равно колодцы дорабатывать. Х.з., в жизни чего только не бывает...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Djoni
не забывай,что СТИ специально нарезают шпон паз так,чтоб на сток шестернях были оптимальные перекрытия
|
Оно не всегда так бывает. На моторах с пробегом, когда ремень потянут, сложно выставить сток шестерни по меткам. Я вот у себя смотрел, когда ставишь коленвал в ВМТ (по ИЧ), выпускной распредвал стоит по меткам, а впускной смещен где-то на 1-1,5 градуса по часовой. Вроде мелочь-а перекрытия уже не те. У некоторых вообще на пол зуба смещается.