Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 16:35   #847
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 15...

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Из-за чего это произошло?
Как я понял, гидрики оставили в колодцах после снятия вала. Мораль сей басни такова-снимаем валы-снимаем и гидрокомпенсаторы, шоб не втянули в себя лишнее масло)). Вот ни разу так не попадал. Правда, никогда и не оставлят их, поскольку все равно колодцы дорабатывать. Х.з., в жизни чего только не бывает...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
не забывай,что СТИ специально нарезают шпон паз так,чтоб на сток шестернях были оптимальные перекрытия
Оно не всегда так бывает. На моторах с пробегом, когда ремень потянут, сложно выставить сток шестерни по меткам. Я вот у себя смотрел, когда ставишь коленвал в ВМТ (по ИЧ), выпускной распредвал стоит по меткам, а впускной смещен где-то на 1-1,5 градуса по часовой. Вроде мелочь-а перекрытия уже не те. У некоторых вообще на пол зуба смещается.
vovan вне форума  
Вверх