Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 17:44   #59
Даг Голова
Совсем как дома
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 936
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15
Даг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошим
Re: приора и ниссан тиида хетч 1.8

alexru, ага, в курсе, у меня и на опеле такая штука есть. только я не пользуюсь. по мне такие штуковины (как и датчик дождя, как и датчик света) - баловство.
сегодня по трассе покатался из тольятти до сызрани и обратно - нормалек на мелких кочках на трассе м5 отрабатывает. приора на тех же участках едет в режиме "костотряс" (даже на колесах родного размера 185/65Ъ/14). про колеса и сравнение с опелем - да, у меня на опеле стоят колеса 205/55/16, на тииде 195/65/15. но... прошлый опель был на колесах 15, такого же размера, как и сейчас на тииде - и все равно лучше тииды управлялся и меньше кренился. может действительно сподоблюсь к лету поставить на тииду 205/55/16 - был бы двиг 1.6, не заморачивался бы. но бодрее эта, прилично бодрее. приора если в хвосте висит какая торопыжная да пытается обогнать быстрее, чем я нажимаю, когда встречка освобождается -так вот нифига не выходит. тиида ощутимо динамичнее. что интересно - посмотрел, время разгона на приоре 0-100 вроде чуть меньше 11 секунд, у этой тииды - 10.4. но по субъективным ощущениям к примеру разгон с 60 до 140 на тииде происходит ну не в два раза быстрее, но сильно быстрее. все же и объему прилично больше у двигателя при чуть большей массе машины, и на треть большая мощность да момент на 30 или сколько там нм свое дело делают. с места я правда "в упор" не пробовал еще разгоняться, но даже не сильно крутя на первой, на сухом асфальте после переключения на вторую колеса прокручиваются.
__________________
приора-фемели
Даг Голова вне форума  
Вверх