Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 21:44   #423
AB-man
Освоившийся
 
Аватар для AB-man
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Odessa
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 2007г.в.
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
AB-man не успел проявить себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 3

Если заранее ориентировать себя на лучшее масло (и дорогое) то кроме как 0W-40 и нет альтернатив не зависимо от температуры зимней эксплуатации. Масла эти 100% синтетика и как я понимаю у них расширенный диапазон температур в минус сам собой получается. Искал ради интереса 5w-40 нашел из приличного только Mobil Super 3000. Все! Только один факт сбивает с толку: 0W-40, судя по вазовским книжкам, имеет меньшую температуру использования летом относительно 5w-40, хотя думаю на современную синтетику эта информация не распространяется.
Обычно смотрю на вязкость при 40 и 100гр, должно быть не меньше 72 и не более 95 для первого условия и не меньше 13 не больше 16 для второго. Если меньше 72 двигатель может "потеть".
Опыт использования не большой, но логика и проработка информации (включая спецификации масел и допуски автоваза) подсказывают именно это.
вообще масла можно поделить 3 категории (после ипытаний на высокой температуре): 1 категория - практически не изменяют цвет детали внутри которой проходили испытания, 2 категория - создают желтый налет разной интенсивности, 3 категория - создают густой шлам различной категории.
Очень удивился когда в 1-ю категорию попал TATNEFT ЛЮКС-3 SAE 10W40 ПАО.
AB-man вне форума  
Вверх