Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 22:12   #9
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
Опять 500 руб за съем установку башлять.
Если руки не очень толстые, то нет особых проблем снять "подкову" не снимая генератора с машины. Да, не очень удобно, но вполне реально.
Крышка генератора держится на трех защелках.
Сама подкова на 3 болтах.
Выводы обмотки закреплены под зажимами - отжимаются с помощью шила или тонкой ("приборной") отвертки.
Регулятор подсоединен на разъеме.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
А на диодном мосте не писутствуют ли другие элементы типа конденсаторов Диодный мост от 115А-го гены мельком видел.
Еще раз посмотрел - на мосту от 115А гены кроме 6 диодов ничего нет.
Раньше были еще диоды, на 80-90А генераторах серии 2112-...

Снять мост не снимая генератора можно, но сложно отсоединять обмотки - нужно попасть шилом в ма-а-а-ленькую дырочку, чтобы отжать защелку на выводе обмотки.
А так действительно:
1. Отсоединить "+" бортсети и провод на приборку
2. Снять крышку - 3 защелки сильно отгнуть и стянуть крышку
3. Снять втулку с вывода "+"
4. Снять регулятор - один разъем и 2 болта
5. Отвернуть гайку на выводе "+"
6. Снять "подкову". Три болта и 6 защелок на выводах обмотки - нужно шилом попадать.

Вот тут лучше предварительно на снятом генераторе в магазине посмотреть, куда, собственно, шилом тыкать нужно!

Позиция 6 - самая сложная на установленном генераторе.

Снять генератор на машине с кондиционером.
1. Доступ снизу.
2. Если генератор до этого с машины не снимался - предстоит "Кама-Сутра" с нижним болтом.

А так:
- Отсоединить провода
- Ослабить натяжной ролик приводного ремня и снять ремень со шкива генератора
- Отвернуть верхний болт
Далее нужна яма или подъемник
- Снять пыльник или защиту картера
- Отвернуть нижний болт крепления
- Вынуть генератор в направлении к левому крылу и вниз. Немного будут мешать патрубки кондиционера, но они мягкие и отводятся в сторону без проблем.

Просто если при 8-клапанном двигателе (2108... 2110...2115) генератор легко снимается вверх, то тут приходится снизу лазать.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх