Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti
Опять 500 руб за съем установку башлять.
|
Если руки не очень толстые, то нет особых проблем снять "подкову" не снимая генератора с машины. Да, не очень удобно, но вполне реально.
Крышка генератора держится на трех защелках.
Сама подкова на 3 болтах.
Выводы обмотки закреплены под зажимами - отжимаются с помощью шила или тонкой ("приборной") отвертки.
Регулятор подсоединен на разъеме.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti
А на диодном мосте не писутствуют ли другие элементы типа конденсаторов Диодный мост от 115А-го гены мельком видел.
|
Еще раз посмотрел - на мосту от 115А гены кроме 6 диодов ничего нет.
Раньше были еще диоды, на 80-90А генераторах серии 2112-...
Снять мост не снимая генератора можно, но сложно отсоединять обмотки - нужно попасть шилом в ма-а-а-ленькую дырочку, чтобы отжать защелку на выводе обмотки.
А так действительно:
1. Отсоединить "+" бортсети и провод на приборку
2. Снять крышку - 3 защелки сильно отгнуть и стянуть крышку
3. Снять втулку с вывода "+"
4. Снять регулятор - один разъем и 2 болта
5. Отвернуть гайку на выводе "+"
6. Снять "подкову". Три болта и 6 защелок на выводах обмотки - нужно шилом попадать.
Вот тут лучше предварительно на снятом генераторе в магазине посмотреть, куда, собственно, шилом тыкать нужно!
Позиция 6 - самая сложная на установленном генераторе.
Снять генератор на машине с кондиционером.
1. Доступ снизу.
2. Если генератор до этого с машины не снимался - предстоит "Кама-Сутра" с нижним болтом.
А так:
- Отсоединить провода
- Ослабить натяжной ролик приводного ремня и снять ремень со шкива генератора
- Отвернуть верхний болт
Далее нужна яма или подъемник
- Снять пыльник или защиту картера
- Отвернуть нижний болт крепления
- Вынуть генератор в направлении к левому крылу и вниз. Немного будут мешать патрубки кондиционера, но они мягкие и отводятся в сторону без проблем.
Просто если при 8-клапанном двигателе (2108... 2110...2115) генератор легко снимается вверх, то тут приходится снизу лазать.