Цитата:
Сообщение от accelerator
crystalik, Не надо так ремонтировать машины. Докопайтесь до сути, а потом меняйте заведомо неисправные запчасти. Если не исправна катушка, то машина троит, двоит и одинарит  . Не заметить это невозможно.
|
Не совсем согласен. Троит. двоит и одинарит это совсем печальный случай работы катушки а точнее диагноз отправить ее в топку. Но есть еще несколько моментов работы катушки, которые влияют на работы двигателя. Например отсутствие остаточных колебаний, искаженная форма импульса, недостаточный "уровень" импульса. Это все связано с качеством изготовления катушки, с наличием межвидовых замыканий. Определить это все можно только мотертестером !!! Вот кстати одно из важнейших применений этого чуда прибора (это я к вопросу о диагностике которая поднималась в разговоре с Лайнером про то нужны ли мотор тестеры или нет). Внешне машина работать будет нормально, ну только тянуть будет не так как должна, незначительные пропуски ощущаемые пятой точкой, ну и шумновастая работа движка. У меня вот еще при разгоне вибрации передавались на ручку КПП, было такое чувство что опоры двигателя накрылись.
Влад все это по гарантии не заменят, машина ездит, ошибок нет поэтому свободен.
Так что тут дело каждого, устраивает или нет. Ты кстати Влад посмотри что вообще у тебя там стоит.
Все вышесказанное проверено уже на второй приоре, и для себя решено однозначно приора нормально поедет только на Боше.