Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 08:46   #7
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Мелкий ремонт своими руками-3

Цитата:
Сообщение от MikeSSS Посмотреть сообщение
Это все связано с качеством изготовления катушки, с наличием межвидовых замыканий. Определить это все можно только мотертестером !!! Вот кстати одно из важнейших применений этого чуда прибора (это я к вопросу о диагностике которая поднималась в разговоре с Лайнером про то нужны ли мотор тестеры или нет). Внешне машина работать будет нормально, ну только тянуть будет не так как должна, незначительные пропуски ощущаемые пятой точкой, ну и шумновастая работа движка. У меня вот еще при разгоне вибрации передавались на ручку КПП, было такое чувство что опоры двигателя накрылись.
Если будет межвитковое замыкание, то катушка труп. Усиленные вибрации, это конечно, повод задуматься о катушках. Кстати в случае одиночных, но частых пропусках зажигания, катализатор долго не протянет. А если машина тупит иногда, как у Кристалика, то причин может быть мульён. Конечно можно заплатить несколько тысяч, за смену катушек, но вероятность успеха не высока. Согласен, нужен мотор-тестер. Огульная смена запчастей - не метод.
accelerator вне форума  
Вверх