Цитата:
Сообщение от MikeSSS
Это все связано с качеством изготовления катушки, с наличием межвидовых замыканий. Определить это все можно только мотертестером !!! Вот кстати одно из важнейших применений этого чуда прибора (это я к вопросу о диагностике которая поднималась в разговоре с Лайнером про то нужны ли мотор тестеры или нет). Внешне машина работать будет нормально, ну только тянуть будет не так как должна, незначительные пропуски ощущаемые пятой точкой, ну и шумновастая работа движка. У меня вот еще при разгоне вибрации передавались на ручку КПП, было такое чувство что опоры двигателя накрылись.
|
Если будет межвитковое замыкание, то катушка труп. Усиленные вибрации, это конечно, повод задуматься о катушках. Кстати в случае одиночных, но частых пропусках зажигания, катализатор долго не протянет. А если машина тупит иногда, как у Кристалика, то причин может быть мульён. Конечно можно заплатить несколько тысяч, за смену катушек, но вероятность успеха не высока. Согласен, нужен мотор-тестер. Огульная смена запчастей - не метод.