Ответ: Я из Тулы, Давйте тоже будем не хуже всех!!
Не хочу опорочить фирму, но атмосфера общения абсолютно не нравится. Я не специалист, но видно было невооруженным взглядом как мастер вешает лапшу на уши. У меня на семерке фары в буквальном смысле отклеились и я по гарантии братился туда. В сервисе однозначно сказали - не гарантийный случай. Я пошел непосредственно к гарантийнику (на 2 этаже) тут дядька молодец оказался - говорит давай менять. Молчу как мне пришлось раз 10 от него к мастеру бегать. Потом они встретились, но между собой говорить не пожелали. Я как переводчик стоял и "переводил" слова одного к другому. Просто смешно. Но фары новые поставили.
Сигналку там ставил. Датчики не настроены. Если ногой в колесо - никакого результата. Зато орет почти каждую ночь. В другом месте объяснили, что когда металл остывает, он деформируется и вызывает срабатывание датчика...
Вобщем машины вроде и ничего там, а вот в сервис я бы в другой съездил.
На ТО не знаю куда теперь поеду, а по любым вопросам на 9 мая обращаюсь около автовокзала. Сервис на уровне. Общение и все строго нормировано.
Вот так.
|