Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2009, 16:27   #79
JewelleR
Тульская ячейка
 
Аватар для JewelleR
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: город Тула
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
JewelleR имеет великолепную ауру вокруг себяJewelleR имеет великолепную ауру вокруг себяJewelleR имеет великолепную ауру вокруг себяJewelleR имеет великолепную ауру вокруг себяJewelleR имеет великолепную ауру вокруг себяJewelleR имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Я из Тулы, Давйте тоже будем не хуже всех!!

Не хочу опорочить фирму, но атмосфера общения абсолютно не нравится. Я не специалист, но видно было невооруженным взглядом как мастер вешает лапшу на уши. У меня на семерке фары в буквальном смысле отклеились и я по гарантии братился туда. В сервисе однозначно сказали - не гарантийный случай. Я пошел непосредственно к гарантийнику (на 2 этаже) тут дядька молодец оказался - говорит давай менять. Молчу как мне пришлось раз 10 от него к мастеру бегать. Потом они встретились, но между собой говорить не пожелали. Я как переводчик стоял и "переводил" слова одного к другому. Просто смешно. Но фары новые поставили.
Сигналку там ставил. Датчики не настроены. Если ногой в колесо - никакого результата. Зато орет почти каждую ночь. В другом месте объяснили, что когда металл остывает, он деформируется и вызывает срабатывание датчика...
Вобщем машины вроде и ничего там, а вот в сервис я бы в другой съездил.
На ТО не знаю куда теперь поеду, а по любым вопросам на 9 мая обращаюсь около автовокзала. Сервис на уровне. Общение и все строго нормировано.
Вот так.
JewelleR вне форума  
Ответить с цитированием Вверх