Да, серьёзный подъём. Но это ведь больше для прицепа сделано. Типа тягач-трактор. Сам так ездил, знаю (если не поднять до высоты внедорожника прицеп хоть и застегнётся на фаркоп но будет прекошен). А если без прицепа это сделано, то вообще то подъём зада уменьшает передний просвет при незагруженном заде если, а это критично если садится в грязь передок это всё (тащить, копать).
P.S. так дурацко смотрятся задратые универсалы, да и седаны тоже, особенно когда темно, идёт она спереди, а свете фар всё днище видно и маленький кузов как отдельно от колёс прыгает сверху...


Но это не в обиду тов.
plootу, потому как человек для дела сделал.

Кстати грамотно, что на больших колёсах это. А если задирать на маленьких жигулёвских колёсиках это что-то...
А я тоже по бездорожьям езжу не мало, и кстати стряну меньше низкий чем на проставках перед-зад потому что аккуратней приходится проезжать, а не лезть как на бульдозере.