Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 12:04   #425
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Да, серьёзный подъём. Но это ведь больше для прицепа сделано. Типа тягач-трактор. Сам так ездил, знаю (если не поднять до высоты внедорожника прицеп хоть и застегнётся на фаркоп но будет прекошен). А если без прицепа это сделано, то вообще то подъём зада уменьшает передний просвет при незагруженном заде если, а это критично если садится в грязь передок это всё (тащить, копать).
P.S. так дурацко смотрятся задратые универсалы, да и седаны тоже, особенно когда темно, идёт она спереди, а свете фар всё днище видно и маленький кузов как отдельно от колёс прыгает сверху...
Но это не в обиду тов. plootу, потому как человек для дела сделал.
Кстати грамотно, что на больших колёсах это. А если задирать на маленьких жигулёвских колёсиках это что-то...
А я тоже по бездорожьям езжу не мало, и кстати стряну меньше низкий чем на проставках перед-зад потому что аккуратней приходится проезжать, а не лезть как на бульдозере.

Последний раз редактировалось RomK; 22.10.2012 в 12:15.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх