Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,951
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
|
Re: Нужно ли проводить антикорозийную обработку новой машины
Никакой доп/антикорр на днище, кол/арки не делался. Заводская обработка устраивала, до сих пор держится и не отваливается. Устанавливал подкрылки, но их смысл не сколько защита от пескоструйки из-под колес, а от отложений грязи/снега/льда. Скребком пробежал/простучал и чисто.
Из опыта и не раз видел на др. авто - машина начинает гнить/ржаветь изнутри и начинается это снизу. Кузов (его скрытые полости) должен обрабатываться, дренажи - чистые. Полости всех дверей, капота, порогов, стоек, перед. крыльев (внизу, район дверей), верхние углы моторного щита (под шумоизоляцией, грязи и мусора там достаточно - недавно это обнаружил). Короче говоря, в места скопления влаги/грязи, стыки куз/деталей наносится распылением мовиль, без жлобства, но и без фанатизма. Рекомендуют каждый год, но я делаю раз в два года, в конце лета, пока еще сухо. Запах пару месяцев стоит. Правильно нанесенный (не на пыль, грязь) мовиль не отваливается.
Днище внутри может начать гнить от влаги (осень/зима/весна) в "войлоке", что под ковром. Доп/коврики (резина и т.п.) не дают влаге нормально испаряться. Раньше боролись с этим обрабатывая изнутри днище и багажник антикорром. Сейчас же, качественно наклеенная виброизоляция выполняет функции антикорра. В дверях, на з/крыльях вибро клеить не доходя до низа ~10 см., т.к. как хорошо ее не клеить - держаться долго не будет, лучше по низу обработать мовилем. Заводская шумка капота тоже напитывается влагой/грязью в сырое время, во время движения. Изолон вместо стандартной и уплотнение спереди - вот к чему постепенно пришел.
Помимо всего перечисленного, уход за л/к покрытием. У меня страдает капот от сколов, до металла не доходит, но до грунта уже достаточно много точек (спереди мохобойка с салона стояла; снимал, но потом опять поставил). Подкрашиваю точечно. Натираю полиролью (мастика), но не всегда полностью, чаще всего капот, крылья, двери, пер. бампер. Хватает весной/летом/осенью примерно на 2-3 мес. Ориентируюсь по каплям воды, стоят шариком - нормально.
Приору эксплуатирую пятый год, круглогодично. В теплое время года достаточно часто езжу по разным дорогам: грунт, гравий, песок. Остальное время - город (хотя бывают исключения). Машина эта для асфальта, поэтому и скорость соответственная по другим дорогам (летит меньше на кузов).
Я описал свои условия эксплуатации и свои действия по защите кузова. Длинно только что-то получилось.
|