Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 19:52   #265
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужно ли проводить антикорозийную обработку новой машины

Никакой доп/антикорр на днище, кол/арки не делался. Заводская обработка устраивала, до сих пор держится и не отваливается. Устанавливал подкрылки, но их смысл не сколько защита от пескоструйки из-под колес, а от отложений грязи/снега/льда. Скребком пробежал/простучал и чисто.
Из опыта и не раз видел на др. авто - машина начинает гнить/ржаветь изнутри и начинается это снизу. Кузов (его скрытые полости) должен обрабатываться, дренажи - чистые. Полости всех дверей, капота, порогов, стоек, перед. крыльев (внизу, район дверей), верхние углы моторного щита (под шумоизоляцией, грязи и мусора там достаточно - недавно это обнаружил). Короче говоря, в места скопления влаги/грязи, стыки куз/деталей наносится распылением мовиль, без жлобства, но и без фанатизма. Рекомендуют каждый год, но я делаю раз в два года, в конце лета, пока еще сухо. Запах пару месяцев стоит. Правильно нанесенный (не на пыль, грязь) мовиль не отваливается.
Днище внутри может начать гнить от влаги (осень/зима/весна) в "войлоке", что под ковром. Доп/коврики (резина и т.п.) не дают влаге нормально испаряться. Раньше боролись с этим обрабатывая изнутри днище и багажник антикорром. Сейчас же, качественно наклеенная виброизоляция выполняет функции антикорра. В дверях, на з/крыльях вибро клеить не доходя до низа ~10 см., т.к. как хорошо ее не клеить - держаться долго не будет, лучше по низу обработать мовилем. Заводская шумка капота тоже напитывается влагой/грязью в сырое время, во время движения. Изолон вместо стандартной и уплотнение спереди - вот к чему постепенно пришел.
Помимо всего перечисленного, уход за л/к покрытием. У меня страдает капот от сколов, до металла не доходит, но до грунта уже достаточно много точек (спереди мохобойка с салона стояла; снимал, но потом опять поставил). Подкрашиваю точечно. Натираю полиролью (мастика), но не всегда полностью, чаще всего капот, крылья, двери, пер. бампер. Хватает весной/летом/осенью примерно на 2-3 мес. Ориентируюсь по каплям воды, стоят шариком - нормально.
Приору эксплуатирую пятый год, круглогодично. В теплое время года достаточно часто езжу по разным дорогам: грунт, гравий, песок. Остальное время - город (хотя бывают исключения). Машина эта для асфальта, поэтому и скорость соответственная по другим дорогам (летит меньше на кузов).
Я описал свои условия эксплуатации и свои действия по защите кузова. Длинно только что-то получилось.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх